Как работать с возражениями — проблема научения

Как работать с возражениями — проблема научения

 

Работа с возражениями - животрепещущая тема, она волнует мотивированный продающий персонал  и руководителей продажников. Эта статья раскрывает проблемы обучения продающего персонала работе с возражениями.

Учебная тема «Возражения» это наиболее яркий случай, когда единичный личный навык сотрудника напрямую и однозначно влияет на такой показательный и простой для толкования индикатор успешности компании –объём продаж. На рынке тренинговых услуг  в настоящее время существует достаточное количество предложений тренингов на эту тему. Какой тренинг  позволяет действительно инвестировать в развитие объёма продаж,  решить  очень сложно.

Для решения этой задачи необходимо задать признаки эффективного тренинга "Как работать с возражениями"

  1. Ответы на конкретные возражения из  реальной работы с конкретным продуктом и клиентом
  2. Автоматизм в работе с возражениями  как учебный результат  тренинга
  3. Реальные возражения из жизни конкретных продажников  –  участников тренинга
  4. Уверенность участников в возможности преодолеть любое возражение клиента здесь и сейчас как итог тренинга
  5. Установка, что работа с возражениями естественный и простой процесс в итоге тренинга

Отобрав и проведя тренинг  по работе возражениями по этим признакам, можно рассчитывать на увеличение объёма продаж.

Необходимо рассмотреть, каким образом в тренинге реализуются вышеописанные требования, какими учебными приёмами и подходами.

  1. Тренер общается с группой в режиме диалога
  2. Тренер,  опираясь на сформулированные участниками проблемы ,даёт задания группе
  3. Группа находит решения своих проблем самостоятельно в процессе решения заданий
  4. Группа находит практически применимые в жизни участников решения
  5. Тренер доводит уровень владения участниками приёмами работы с возражениями до автоматического, при этом создаёт уровень стресса адекватный реальной работе с возражениями в реальной ситуации

Изложенные пять подходов в тренинге «Как работать с возражениями», могут быть реализованны только тренером высокой квалификации и с помощью специальных методик. В компании  Skills&Cases  разработаны и применяются такие методы обеспечивающие высокую результативность обучения. Для нас важно, чтобы продающий персонал наших клиентов на практике мог реализовать эти новые умения по работе с возражениями.